Валюта:
Заказ автозапчастей как дважды два. auto2x2.ru
Обратный звонок Оставить запрос

Телефон:

+7(996) 522-47-00
0 товаров – 0 RUB
Ваша корзина пуста
» » Система Common Rail,

Топливная система Common Rail

Система Common Rail

Если Вы перешли на данную статью, то это означает, что Вас заинтересовала система common rail. Отвечая на Ваш вопрос, что такое система Common Rail,  конечно же, я отвечу Вам стандартно, это топливная система, используемая в дизельных двигателях нового поколения. Некоторые авторы излагают в своих статьях, что появилась она в основном из-за экологических норм Евро (европейских экологических стандартов), но, мы же с Вами должны понимать, что эти экологические стандарты однозначно с каждым обновлением обходятся для нас не дёшево. И вообще никакой смысловой нагрузки не несут. На самом деле для нас, совершенна система не в сокращении выброса выхлопных газов в атмосферу, которое несет в свою очередь увеличение стоимости каждого из элементов системы. Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива. Но и как все новейшие разработки данный узел стал не доступен для ремонта без специального оборудования. Поэтому ни при каких случаях поломки не прибегайте к ремонту своими руками любого из узлов системы common rail. Любая декомпрессия любого элемента системы приведет к нерабочему состоянию Вашего двигателя или агрегата. Если я ответил на Ваш вопрос, что такое система common rail, думаю что дальше читать нет надобности, из чего состоит и как устроена система. Но если Вы решили расширить свои познания в данном направлении, тогда читаем далее…

Common Rail – что это?

Итак, мы с Вами определились, что Common Rail - это система подачи топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. У истоков разработки, которой стоит не мало известная компания BOSCH, и самые первые двигатели работающие с данной системой впрыска топлива (коммон рейл) были поставлены на конвейер в самом конце прошлого века именно BOSCH.  На данный момент времени распространенными системами являются BOSCH, DENSO, DELPHI и SIEMENS.


Почему же она так называется и в чем совершенство и особенности ее работы? Дело в том, что название системы, принцип и особенности ее работы сводятся к одной лишь топливной рампе, кто - то ее называет рейка или магистраль. В ней создается давление, которое передается на форсунки, через которые в свою очередь и происходит подача топлива в камеру сгорания. За счет общей магистрали и названа система. Определить на двигателе стоит ли у Вас система Common Rail можно как раз по рампе, она сразу бросается в глаза после того как вы снимите на двигателе пластиковую защиту.

Принцип и особенности работы системы Common Rail

Принцип работы такой же как и во всех дизельных системах. Подача дизельного топлива осуществляется под давлением в камеру сгорания цилиндра и под силой сжатия воспламенения его. А вот главной особенностью и преимуществом системы Common Rail является большой диапазон регулировок впрыска и давления топлива на моменте подачи топлива в камеру сгорания, что осуществляется в топливной рампе при помощи подачи и регулировок подачи топлива датчиком подачи топлива в рампу и контрольным клапаном установленными на самой магистрали.

Конструктивная особенность системы Коммон Рейл

Сложность всей системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Так же стоит отметить, что в системе за один цикл работы двигателя производится многократный впрыск топлива. Существует три вида впрыска топлива, один из которых является основным, который обеспечивает работу двигателя. Так же есть предварительный и вспомогательный, из которых, первый отвечает за увеличение температуры и давления в камере сгорания. Второй служит для максимального сгорания топлива и сажи в сажевом фильтре после прохождения цикла работы двигателя.

Для того чтобы Вы представляли себе эту систему целиком, распишу из чего она состоит перечислив все основные элементы системы.

  • Основной элемент в системе – ТНВД (Топливный насос высокого давления) который как и на всех дизельных автомобилях устанавливается и в автомобилях с системой Коммон Рейл, данный элемент из низкого давления переводит топливо в контур высокого давления и при помощи дозирующего клапана избытки топлива отправляет его обратно в топливный бак; 
  • Топливная рампа – она и называется аккумулятором потому что в ней создается и аккумулируется давление, перераспределяя его по форсункам;    
  • Распределение и регулировка давления происходит при помощи клапана регулятора, который дозирует порции топлива в топливную рампу;
  • Форсунка, является неотъемлемым элементом системы. А в данной системе форсунки управляют объемом топлива поступающего в цилиндр. Является форсунка одной из дорогих частей системы. Во первых этих элементов ровно столько, сколько в двигателе цилиндров и сложив все стоимости форсунок, вытекает не маленькая сумма. Используется два вида форсунок в зависимости от производителя:
    • Пьзофорсунка;
    • Электрогидравлическая форсунка. 

Достоинства и недостатки системы Коммон Рейл

Достоинства Common Rail

Главным преимуществом, бесспорно, является уменьшение расхода дизельного топлива автомобилем. Для любого владельца дизельного автомобиля в настоящее время, когда бензин стал стоить дешевле, чем дизельное топливо, уменьшение расхода дизельного топлива является ощутимым преимуществом.


Наряду с уменьшением расхода топлива, неоспоримым преимуществом считается динамика автомобиля и увеличение мощности при меньшем потреблении солярки.


Так же стоит отметить уменьшение шума работы двигателя и уровня токсичности выхлопа.


 

Вроде бы всё хорошо. Кушает наш автомобиль мало, едет лучше, работает тише да и меньше оказывает воздействия на окружающую среду. Но как говорят, если где то прибавилось, то где-то должно убыть. Перейдем к недостаткам.

Недостатки системы Common Rail

А убыло у нас в деньгах. Все элементы системы перешли на более совершенный уровень, соответственно, и ремонтироваться стали дороже. Для ремонта теперь требуется специализированный автосервис. Но для того чтобы все элементы системы Common Rail работали как можно дольше требуется высококачественное топливо с которым у нас в России дела обстоят не очень хорошо. Вот именно в такие автомобили все советуют лить присадки для сажевых фильтров и улучшения качества топлива, что и мы Вам советуем. В ближайшее время мы напишем статью про присадки добавляемые в топливный бак, но пока речь не об этом.

Требования по эксплуатации системы Common Rail

Надеюсь доходчиво и понятно вкратце описана вся система CR Common Rail. То есть вы понимаете, что данная система очень сложная и не стоит не имея опыта с ремонтом данной системы туда вносить какие то свои доработки. Так же имейте ввиду, что нарушив герметичность одного из элементов системы, вся система перестанет работать.


Всегда обращайте внимание на то, что заливается в топливный бак. Не используйте топливо с тракторов и не заливайте корабельную солярку. Используйте рекомендованные присадки для топлива с отечественных заправок. Не стоит надеяться на качественные топливные фильтры при использовании некачественного дизельного топлива.


 

Если уж Вам не повезло и какой-то из элементов вышел из строя, рекомендую ремонтировать данный элемент только у квалифицированных и профессиональных специалистов. Мы предоставляем своим клиентам данную услугу и ремонтируем элементы топливной системы только на специально предназначенном для этого оборудовании. Ремонт производится в авторизованных центрах по ремонту топливной аппаратуры в странах Евросоюза.

Дополнительные материалы:
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТНВД SIEMENS 9658193980 A2C20000598 5WS40019 2.0 HDI 2.0 TDCI
Насос высокого давления СИМЕНС VDO номер: 5WS40019 / A2C20000598 Маркируется для CITROEN и PEUGEOT: 9658193980 / 96 581 939 80 устанавливается на дизельные двигатели - 2.0 HDI /...
359
32 000 RUB В корзину
Б/У ТНВД Оригинал 7788798 0445010074 4.0D E65 E66
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ COMMON RAIL Устанавливается на дизельные двигатели BMW 4.0 D Тип двигателя: Дизель / Diesel Состояние: Б-У Производитель: BOSCH...
189
27 000 RUB В корзину
Б/У ТНВД Оригинал 7795713 0445010126 2.0 d 3.0 d 3.5 d
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ COMMON RAIL Устанавливается на дизельные двигатели BMW 2.0 d 3.0 d 3.5 d Тип двигателя: Дизель / Diesel Состояние: Б-У...
178
10 700 RUB В корзину
Б/У ТНВД BOSCH 2246826 0470504005 2.0 D E39 E46 (100Кв / 136Лс)
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ COMMON RAIL Производитель: BOSCH Оригинальный номер: 0470504005 Каталожный номер: 0 470 504 005 / 470504005 Тип двигателя: Дизель /...
176
31 500 RUB В корзину
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТНВД BOSCH 0470504005 2246826 2.0 D E39 E46
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ COMMON RAIL Устанавливается на дизельные двигатели BMW 2.0 D Тип двигателя: Дизель / Diesel Состояние: Восстановленный Производитель:...
175
39 000 RUB В корзину
НОВЫЙ ТНВД BOSCH 0470504005 2246826 BMW 2.0 D VP44 M47 136 Лс
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ COMMON RAIL Производитель: BOSCH Оригинальный номер: 0470504005 Тип двигателя: Дизель / Diesel Состояние: Восстановленный Каталожный...
174
80 400 RUB В корзину
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТНВД BOSCH 0445010524 8510865 2.0 D
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ COMMON RAIL Устанавливается на дизельные двигатели BMW 2.0 D Тип двигателя: дизель / Diesel Состояние: Восстановленный Производитель:...
173
41 500 RUB В корзину
Б/У Пьезофорсунка BOSCH 3.0 HDI 0445116059 504341488
Форсунка (пьезо-форсунка) Bosch Common Rail топливная используемая в дизельных автомобилях Номера производителей: Bosch: 0445116059 / 0 445 116 059 / 0445116019 / 0 445 116 019...
131
13 000 RUB В корзину

ООО Автокомплект

Адрес: Калининград, 236022, ул. Леонова д.22 офис 7 (Ориентир: центральное почтовое отделение)

Адрес: Калининград, 236010, проспект Победы, 135. (Ориентир: кафе автомойки "Ниагара плюс" пункт выдачи и приема товара)

Менеджер по продажам тел. : +7 996 522-47-00 Электронная почта: info@auto2x2.ru тел. : +7 952 798-54-27
Войти через: