Валюта:
Заказ автозапчастей как дважды два. auto2x2.ru
Обратный звонок Оставить запрос

Телефон:

+7(996) 522-47-00
0 товаров – 0 RUB
Ваша корзина пуста
» » Система Common Rail,

Топливная система Common Rail

Система Common Rail

Если Вы перешли на данную статью, то это означает, что Вас заинтересовала система common rail. Отвечая на Ваш вопрос, что такое система Common Rail,  конечно же, я отвечу Вам стандартно, это топливная система, используемая в дизельных двигателях нового поколения. Некоторые авторы излагают в своих статьях, что появилась она в основном из-за экологических норм Евро (европейских экологических стандартов), но, мы же с Вами должны понимать, что эти экологические стандарты однозначно с каждым обновлением обходятся для нас не дёшево. И вообще никакой смысловой нагрузки не несут. На самом деле для нас, совершенна система не в сокращении выброса выхлопных газов в атмосферу, которое несет в свою очередь увеличение стоимости каждого из элементов системы. Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива. Но и как все новейшие разработки данный узел стал не доступен для ремонта без специального оборудования. Поэтому ни при каких случаях поломки не прибегайте к ремонту своими руками любого из узлов системы common rail. Любая декомпрессия любого элемента системы приведет к нерабочему состоянию Вашего двигателя или агрегата. Если я ответил на Ваш вопрос, что такое система common rail, думаю что дальше читать нет надобности, из чего состоит и как устроена система. Но если Вы решили расширить свои познания в данном направлении, тогда читаем далее…

Common Rail – что это?

Итак, мы с Вами определились, что Common Rail - это система подачи топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. У истоков разработки, которой стоит не мало известная компания BOSCH, и самые первые двигатели работающие с данной системой впрыска топлива (коммон рейл) были поставлены на конвейер в самом конце прошлого века именно BOSCH.  На данный момент времени распространенными системами являются BOSCH, DENSO, DELPHI и SIEMENS.


Почему же она так называется и в чем совершенство и особенности ее работы? Дело в том, что название системы, принцип и особенности ее работы сводятся к одной лишь топливной рампе, кто - то ее называет рейка или магистраль. В ней создается давление, которое передается на форсунки, через которые в свою очередь и происходит подача топлива в камеру сгорания. За счет общей магистрали и названа система. Определить на двигателе стоит ли у Вас система Common Rail можно как раз по рампе, она сразу бросается в глаза после того как вы снимите на двигателе пластиковую защиту.

Принцип и особенности работы системы Common Rail

Принцип работы такой же как и во всех дизельных системах. Подача дизельного топлива осуществляется под давлением в камеру сгорания цилиндра и под силой сжатия воспламенения его. А вот главной особенностью и преимуществом системы Common Rail является большой диапазон регулировок впрыска и давления топлива на моменте подачи топлива в камеру сгорания, что осуществляется в топливной рампе при помощи подачи и регулировок подачи топлива датчиком подачи топлива в рампу и контрольным клапаном установленными на самой магистрали.

Конструктивная особенность системы Коммон Рейл

Сложность всей системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Так же стоит отметить, что в системе за один цикл работы двигателя производится многократный впрыск топлива. Существует три вида впрыска топлива, один из которых является основным, который обеспечивает работу двигателя. Так же есть предварительный и вспомогательный, из которых, первый отвечает за увеличение температуры и давления в камере сгорания. Второй служит для максимального сгорания топлива и сажи в сажевом фильтре после прохождения цикла работы двигателя.

Для того чтобы Вы представляли себе эту систему целиком, распишу из чего она состоит перечислив все основные элементы системы.

  • Основной элемент в системе – ТНВД (Топливный насос высокого давления) который как и на всех дизельных автомобилях устанавливается и в автомобилях с системой Коммон Рейл, данный элемент из низкого давления переводит топливо в контур высокого давления и при помощи дозирующего клапана избытки топлива отправляет его обратно в топливный бак; 
  • Топливная рампа – она и называется аккумулятором потому что в ней создается и аккумулируется давление, перераспределяя его по форсункам;    
  • Распределение и регулировка давления происходит при помощи клапана регулятора, который дозирует порции топлива в топливную рампу;
  • Форсунка, является неотъемлемым элементом системы. А в данной системе форсунки управляют объемом топлива поступающего в цилиндр. Является форсунка одной из дорогих частей системы. Во первых этих элементов ровно столько, сколько в двигателе цилиндров и сложив все стоимости форсунок, вытекает не маленькая сумма. Используется два вида форсунок в зависимости от производителя:
    • Пьзофорсунка;
    • Электрогидравлическая форсунка. 

Достоинства и недостатки системы Коммон Рейл

Достоинства Common Rail

Главным преимуществом, бесспорно, является уменьшение расхода дизельного топлива автомобилем. Для любого владельца дизельного автомобиля в настоящее время, когда бензин стал стоить дешевле, чем дизельное топливо, уменьшение расхода дизельного топлива является ощутимым преимуществом.


Наряду с уменьшением расхода топлива, неоспоримым преимуществом считается динамика автомобиля и увеличение мощности при меньшем потреблении солярки.


Так же стоит отметить уменьшение шума работы двигателя и уровня токсичности выхлопа.


 

Вроде бы всё хорошо. Кушает наш автомобиль мало, едет лучше, работает тише да и меньше оказывает воздействия на окружающую среду. Но как говорят, если где то прибавилось, то где-то должно убыть. Перейдем к недостаткам.

Недостатки системы Common Rail

А убыло у нас в деньгах. Все элементы системы перешли на более совершенный уровень, соответственно, и ремонтироваться стали дороже. Для ремонта теперь требуется специализированный автосервис. Но для того чтобы все элементы системы Common Rail работали как можно дольше требуется высококачественное топливо с которым у нас в России дела обстоят не очень хорошо. Вот именно в такие автомобили все советуют лить присадки для сажевых фильтров и улучшения качества топлива, что и мы Вам советуем. В ближайшее время мы напишем статью про присадки добавляемые в топливный бак, но пока речь не об этом.

Требования по эксплуатации системы Common Rail

Надеюсь доходчиво и понятно вкратце описана вся система CR Common Rail. То есть вы понимаете, что данная система очень сложная и не стоит не имея опыта с ремонтом данной системы туда вносить какие то свои доработки. Так же имейте ввиду, что нарушив герметичность одного из элементов системы, вся система перестанет работать.


Всегда обращайте внимание на то, что заливается в топливный бак. Не используйте топливо с тракторов и не заливайте корабельную солярку. Используйте рекомендованные присадки для топлива с отечественных заправок. Не стоит надеяться на качественные топливные фильтры при использовании некачественного дизельного топлива.


 

Если уж Вам не повезло и какой-то из элементов вышел из строя, рекомендую ремонтировать данный элемент только у квалифицированных и профессиональных специалистов. Мы предоставляем своим клиентам данную услугу и ремонтируем элементы топливной системы только на специально предназначенном для этого оборудовании. Ремонт производится в авторизованных центрах по ремонту топливной аппаратуры в странах Евросоюза.

Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива.
Дополнительные материалы:
Блок АБС системы ABS
что такое блок АБС и немного про антиблокировочную систему, как работает блок ABS и наверно несколько основных моментов, на которые по нашему мнению стоит обратить внимание....
724
Форсунка двигателя
форсунка осуществляет пропорционально необходимую подачу топлива в цилиндр, что обеспечивает более полное сгорание топлива повышающее КПД работы двигателя...
723
ВОССТАНОВЛЕННАЯ Форсунка DENSO DCRI100570, 095000-0570, 2367027030
Реставрированная системы - Common Rail CR DCRI100570, 095000-0570, 2367027030 форсунка распылитель фирмы DENSO....
717
16 500 RUB В корзину
НОВАЯ Форсунка DENSO DCRI109780 0950009780
Форсунка распылитель Denso DCRI109780 0950009780 системы Common Rail Устанавливается на TOYOTA LAND CRUISER 200...
716
22 850 RUB В корзину
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ТНВД BOSCH 0445010524 8510865 2.0 D
Топливный насос высокого давления ТНВД БОШ COMMON RAIL Устанавливается на дизельные двигатели BMW 2.0 D Тип двигателя: дизель / Diesel Состояние: Восстановленный Производитель:...
173
41 500 RUB В корзину
НОВАЯ Дроссельная заслонка Оригинал A4 A6 C4 C5 PASSAT B5 1.6 1.8 058133063H 408237212002Z
Дроссельная заслонка новая в упаковке как на фотографии. Поставка из Германии. Производитель: SKV made in Germany 12SKV018 Номера по каталогу: 058133063H / 408237212002Z Объем...
101
12350 RUB В корзину
НОВАЯ Дроссельная заслонка Оригинал VOLKSWAGEN GOLF III PASSAT CORRADO 037133064
Дроссельная заслонка новая в упаковке как на фотографии. Поставка из Германии. Устанавливается на автомобиль: VOLKSWAGEN GOLF III PASSAT CORRADO Номер по каталогу: 037133064...
100
12900 RUB В корзину
НОВАЯ Дроссельная заслонка Оригинал FABIA 1.0 1.4 047133062D
Дроссельная заслонка новая в упаковке как на фотографии. Поставка из Германии. Устанавливается на автомобиль: SKODA FABIA 1.0 1.4 Номер по каталогу: 047133062D SKODA FABIA (6Y2) /...
99
13200 RUB В корзину
НОВЫЙ ТНВД на обмен ZEXEL 3.2 DiD Pajero 1999-2006 1091443062 ME190711
ТНВД Mitsubishi Pajero / Montero 3.2 DiD 1999-2006 гг. Номера производителей: VRZ ZEXEL ( ЗЕКСЕЛЬ ) 109144-3062 F019Z1D007 1091443062 ME190711 ME 190711 VRZ/4 Данный топливный...
94
105 000 RUB В корзину
НОВЫЙ ТНВД ZEXEL 104134-3033, 9410618459, 131017592, 209C238479
Топливный насос ZEXEL ( ЗЕКСЕЛЬ ) впрыска топлива высокого давления. Номера по каталогам: 104134-3033 BOSCH  9410618459 SHIBAURA  131017592  209C238479...
42
35 900 RUB В корзину

Адрес: Калининград, 236022, ул. Леонова д.22 офис 7 (Ориентир: центральное почтовое отделение, вход с другой стороны сдания.)

Менеджер по продажам тел. : +7 996 522-47-00 Электронная почта: info@auto2x2.ru
Войти через: